Как и какие покупать ссылки?

Покупка ссылок на сайты — вопрос, по поводу которого ведутся десятки, если не сотни дискуссий. Оптимизаторы постоянно спорят о том, какие покупать ссылки (вечные или временные) и вообще о том, стоит ли это делать.

Трафик или ТИЦ

Существует мнение о том, что ссылки могут покупаться для разных целей — для продвижения сайта в поисковиках либо для наращивания ТИЦ. В первом случае сайт будет монетизироваться за счет трафика, во втором — за счет последующей продажи ссылок уже с этого сайта.
На мой взгляд, оснований для такого разделения не имеется. Покупать ссылки только ради повышения пузомерок (ТИЦ/PR) — это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Это получается достаточно дорогим удовольствием. Сама процедура покупки ссылок на сайт с целью последующей продажи ссылок с этого сайта — это какой-то замкнутый порочный круг, на который тратится много времени и не получается хорошего результата.
Потому, на мой взгляд, если уж покупать ссылки для повышения ТИЦ, то параллельно продвигать еще и какие-нибудь ключевики. Иначе для поднятия ТИЦ проще заказать прогон — будет дешевле.

Вечные или временные?

Поисковики один за другим твердят о том, что они не учитывают продажные ссылки и наказывают не только сайты, которые их размещают, но и сайты, которые ими пользуются.
Я бы здесь разделил сайты на две части — коммерческие и информационные. Продвижение коммерческих сайтов (интернет-магазины и т.д.) — это отдельный вопрос, в котором, у меня, честно говоря, нет достаточного опыта. Потому не исключаю, что в коммерческой сфере старые добрые сапа и трастлинк все еще работают, потому что там существует очень большая конкуренция между сайтами, и счет входящих ссылок идет на тысячи. Вечными ссылками такого количества входящих ссылок не достичь хотя бы по той причине, что в Gogetlinks и Miralinks не наберется нужного количества тематичных сайтов.
Что касается информационных ресурсов, то здесь я сторонник только вечных ссылок. Почему? Пишу об этом ниже.

А нужно ли покупать ссылки?

Стоит отметить, что в последнее время все чаще звучат мысли о том, что покупные ссылки вообще НЕ РАБОТАЮТ.
Советую по этому поводу почитать блог Арбайтена (blogarbik.ru). Там периодически (вернее, постоянно) высказывается мысль о том, что сейчас работают только те ссылки, по которым кликают.
Как всегда, истина известна только Яндексу и Гуглу, но уже сейчас понятно, что блоки ссылок, располагающиеся в подвалах десятков «говно-сайтов», на которые никто не кликает и которые не несут пользы посетителям сайтов, поисковиками действительно или вообще не учитываются, или учитываются так минимально, что не стоят затрат на них.
В этой связи, хотя бы у вечных ссылок остается шанс быть учтенными, так как они размещаются в тексте статей, могут быть полезны читателю (если вставлены уместно), и, следовательно, по ним могут кликать.
Потому, если бы меня спросили, какие ссылки покупать, я бы ответил — вечные в Gogetlinks/Miralinks, с максимально естественным размещением в начале статьи (где зона кликабельности выше).

Комментариев нет:

Отправить комментарий